фото с сайта pixabay.com
Мы продолжаем нашу рубрику «Потребительский ликбез». На вопросы покупателей отвечают специалисты Роспотребнадзора. Если у вас есть вопросы, пишите в редакцию, мы их передадим специалистам.
«Сдала в ремонт два телевизора, при этом никаких квитанций мастер мне не дал. В назначенный срок не смогла их забрать, оплатить работу. Смогла приехать только через два месяца. А мне сказали, что телевизоры мои продали. Имел ли право мастер продавать мои телевизоры?»
— Согласно пункту 15 Правил бытового обслуживания населения в РФ, утвержденных постановлением Правительства РФ от 15.08.1997, в случае неявки потребителя за получением результата выполненной работы или иного уклонения потребителя от его приемки исполнитель вправе, письменно предупредив потребителя, по истечении двух месяцев со дня такого предупреждения продать результат работы за разумную цену.
А вырученную сумму, за вычетом всех причитающихся исполнителю платежей, внести в депозит в порядке, предусмотренном статьей 327 Гражданского кодекса РФ.
По материалам Управления Роспотребнадзора Новосибирской области
Купил один велосипед, но захотел другой
Магазин тянет с ответом на претензию
Следственный комитет завершил расследование уголовного дела о хищении денежных средств бывшим бухгалтером двух учреждений Новосибирской…
Юнармейский отряд "Медведь" из села Завьялово совершили зимний тактический полевой выход. С 27 октября по…
В Новосибирске в одном из районов введен карантин по бешенству после нападения лисы на девушку.…
В регионе начался сезон массовой миграции копытных животных, который продлится как минимум до января следующего…
Хоккейный клуб "Сибирь" потерпел очередное, 13-ое поражение подряд, в чемпионате континентальной хоккейной лиги. Хоккейный клуб…
Команда боксеров ДЮСШ Искитимского района успешно выступила на открытом турнире в Ангарске. Юные спортсмены вернулись…