фото с сайта pixabay.com
Мы продолжаем нашу рубрику «Потребительский ликбез». На вопросы покупателей отвечают специалисты Роспотребнадзора. Если у вас есть вопросы, пишите в редакцию, мы их передадим специалистам.
«Сдала в ремонт два телевизора, при этом никаких квитанций мастер мне не дал. В назначенный срок не смогла их забрать, оплатить работу. Смогла приехать только через два месяца. А мне сказали, что телевизоры мои продали. Имел ли право мастер продавать мои телевизоры?»
— Согласно пункту 15 Правил бытового обслуживания населения в РФ, утвержденных постановлением Правительства РФ от 15.08.1997, в случае неявки потребителя за получением результата выполненной работы или иного уклонения потребителя от его приемки исполнитель вправе, письменно предупредив потребителя, по истечении двух месяцев со дня такого предупреждения продать результат работы за разумную цену.
А вырученную сумму, за вычетом всех причитающихся исполнителю платежей, внести в депозит в порядке, предусмотренном статьей 327 Гражданского кодекса РФ.
По материалам Управления Роспотребнадзора Новосибирской области
Купил один велосипед, но захотел другой
Магазин тянет с ответом на претензию
В субботу, 5 июля, синоптики прогнозируют жаркую погоду до +30 градусов в Новосибирской области. Это…
День Иван Купалы — один из самых известных языческих праздников. Изначально он был посвящен летнему…
Вчера, в поселке Сузун начались Летние спортивные игры муниципальных образований Новосибирской области (12+). Команды города…
После вмешательства прокуратуры были проведены ремонтные работы на автомобильных дорогах по улицам В. Старощука и…
Бесплатный Wi-Fi в кафе, аэропортах или отелях кажется удобным способом сэкономить мобильный трафик. Однако общедоступные…
В Новосибирске разработали отечественный электромотор для беспилотных летательных аппаратов. Его составляющие на 95 процентов производят…