фото с сайта pixabay.com
Мы продолжаем нашу рубрику «Потребительский ликбез». На вопросы покупателей отвечают специалисты Роспотребнадзора. Если у вас есть вопросы, пишите в редакцию, мы их передадим специалистам.
«Сдала в ремонт два телевизора, при этом никаких квитанций мастер мне не дал. В назначенный срок не смогла их забрать, оплатить работу. Смогла приехать только через два месяца. А мне сказали, что телевизоры мои продали. Имел ли право мастер продавать мои телевизоры?»
— Согласно пункту 15 Правил бытового обслуживания населения в РФ, утвержденных постановлением Правительства РФ от 15.08.1997, в случае неявки потребителя за получением результата выполненной работы или иного уклонения потребителя от его приемки исполнитель вправе, письменно предупредив потребителя, по истечении двух месяцев со дня такого предупреждения продать результат работы за разумную цену.
А вырученную сумму, за вычетом всех причитающихся исполнителю платежей, внести в депозит в порядке, предусмотренном статьей 327 Гражданского кодекса РФ.
По материалам Управления Роспотребнадзора Новосибирской области
Купил один велосипед, но захотел другой
Магазин тянет с ответом на претензию
Школьники села Преображенка помогли убрать территорию у памятника воинам Великой Отечественной войны в поселке Алексеевский…
Управление Роспотребнадзора по Новосибирской области опровергло появившиеся в СМИ сообщения о вспышке заболеваемости вирусом Коксаки…
Поезд Мечты — приз для победителей «Большой перемены». Он едет от Владивостока до Москвы, останавливаясь…
2 октября пели славу учительству города Искитима, с которым можно хоть в огонь, хоть в…
В Новосибирской области синоптики прогнозируют в октябре среднемесячную температуру ниже климатической нормы. В конце месяца…
Совсем скоро учителя отметят свой профессиональный праздник. Накануне Дня учителя на "Большую перемену" - праздник…