Потребительский ликбез Экономика

Магазин тянет с ответом на претензию

Кратко

Магазин тянет с ответом на претензию, что делать?

фото pexels.com

Магазин тянет с ответом на претензию, что делать?

«Подала претензию в магазин, через 10 дней ответа не поступило. Когда позвонила, в магазине ответили, что еще, значит, очередь до нас не дошла. Что делать мне дальше?»

   —  Потребитель вправе по недостаткам товара  предъявить одно из требований, предусмотренных статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» (далее — Закон).

Сроки удовлетворения требований потребителя установлены статьями 20 – 22 Закона.  За нарушение  указанных сроков  потребитель вправе  требовать уплаты неустойки в размере 1% цены товара за каждый день просрочки (статья 23 Закона), а также  по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18  Закона.

Рекомендуем требования, установленные Законом, направить продавцу в письменной форме с доказательством их вручений.

В случае неудовлетворения Ваших требований в добровольном порядке, защита нарушенного права осуществляется судом. Согласно статьи 11 Гражданского кодекса Российской Федерации, статья 17 Закона РФ «О защите прав потребителей».

По материалам  Управления  Роспотребнадзора Новосибисркой области