Купил один велосипед, но захотел другой
Кратко
Можно ли обменять купленный в магазине товар, если больше понравилась другая модель?
потребительский ликбез
- Права потребителя: при неисправности товара можно потребовать возместить понесенные убытки
- Ногти потрескались, как вернуть деньги за наращивание?
- Как заставить фирму по аренде жилья выполнять свои обязательства
- Могут ли в магазине отказать в обслуживании: комментирует Роспотребнадзор
- Заказ из интернет-магазина не пришел: что делать?

Мы открываем новую рубрику «Потребительский ликбез». На вопросы покупателей отвечают специалисты Роспотребнадзора. Читайте в наших материалах: можно ли обменять товар на другой, если приглянулась другая модель, как долго магазин должен рассматривать вашу претензию и многое другое.
Можно ли обменять купленный в магазине товар, если больше понравилась другая модель?
« Купил велосипед, но потом передумал, захотел другую модель. Написал заявление на обмен, продавец сказал, что мне позвонят, когда руководство рассмотрит мое заявление и примет решение. Скажите, сколько времени уходит на рассмотрение заявления?»
— Право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества установлено статьей 25 Закона РФ «О защите прав потребителей».
При этом по смыслу указанной статьи, требование о замене товара подлежит удовлетворению на момент его предъявления при наличии в продаже у продавца аналогичного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
По материалам Управления Роспотребнадзора Новосибисркой области