фото ru.freepik.com
«Запломбировала зуб мудрости в частной стоматологической клинике. Через два месяца пломба выпала. Ремонтировать не хотят. Как быть»?
— В силу п. 27 «Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг», утвержденных постановлением Правительства РФ от 04.10.2012г № 1006, исполнитель обязан оказать медицинскую услугу в соответствии с требованиями, предъявляемыми к услугам соответствующего вида. Невыполнение данного требования указывает на недостаток услуги. В этом случае потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные ст. 29 Закона Р «О защите прав потребителей» (далее — Закон), в том числе, о безвозмездном устранении недостатков оказанной услуги, а также о возмещении причиненных убытков, компенсации морального вреда. Рекомендуем требования, установленные Законом, предъявить в виде письменной претензии под подпись руководителю (иному должностному лицу) или направить ее по почте с уведомлением о вручении. В случае отказа исполнителя удовлетворить требования в добровольном порядке, спор может быть разрешен только судом (ч.1 ст. 11 Гражданского кодекса РФ, ч. 1 ст. 17 Закона).
Ранее мы писали:
С 30 апреля 2025 года пожарная часть №26 Главного управления МЧС России Новосибирской области прекратила…
Конкурс «Знаковое блюдо Искитимского района» стал ярким событием, объединившим местные традиции и кулинарное искусство. Шесть…
Руководитель Сибирской Дачной Академии Галина Титова предупредила дачников Искитимского района о возросшем количестве вредителей плодовых…
В рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» продолжается голосование за объекты благоустройства, которое завершится…
Участницы женского клуба «Будь в ресурсе» при кадровом центре «Работа России» города Искитима посетили Искитимский…
В наши дни акции на продукты стали обычным явлением. В большинстве магазинов, особенно в крупных…