фото ru.freepik.com
«Запломбировала зуб мудрости в частной стоматологической клинике. Через два месяца пломба выпала. Ремонтировать не хотят. Как быть»?
— В силу п. 27 «Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг», утвержденных постановлением Правительства РФ от 04.10.2012г № 1006, исполнитель обязан оказать медицинскую услугу в соответствии с требованиями, предъявляемыми к услугам соответствующего вида. Невыполнение данного требования указывает на недостаток услуги. В этом случае потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные ст. 29 Закона Р «О защите прав потребителей» (далее — Закон), в том числе, о безвозмездном устранении недостатков оказанной услуги, а также о возмещении причиненных убытков, компенсации морального вреда. Рекомендуем требования, установленные Законом, предъявить в виде письменной претензии под подпись руководителю (иному должностному лицу) или направить ее по почте с уведомлением о вручении. В случае отказа исполнителя удовлетворить требования в добровольном порядке, спор может быть разрешен только судом (ч.1 ст. 11 Гражданского кодекса РФ, ч. 1 ст. 17 Закона).
Ранее мы писали:
19 августа отмечается Яблочный Спас. До этого дня грехом считалось есть яблоки свежего урожая. Во второй…
Проектировщик железных дорог «Промснаб-Сервис» увеличил выработку на 112% благодаря участию в федеральном проекте «Производительность труда».…
С 20 по 25 августа 2025 года проводится ежегодная благотворительная духовно-просветительская акция – Корабль-Церковь «Андрей…
Новосибирское линейное производственное управление магистральных газопроводов «Газпром трансгаз Томск» планирует проводить ремонт на сети с…
Некоторые депутаты ГД РФ считают, что англоязычное название противоречит концепции цифрового суверенитета.
Затяжные дожди привели к тому, что картофель начал гнить прямо на корню. "Треть урожая погибла",…