Потребительский ликбез Экономика

Как заставить платную клинику заменить выпавшую пломбу, советует Роспотребнадзор

фото ru.freepik.com

   «Запломбировала зуб мудрости  в частной стоматологической клинике. Через два месяца пломба выпала. Ремонтировать не хотят. Как быть»?

        —  В силу п. 27 «Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг», утвержденных постановлением Правительства РФ от  04.10.2012г № 1006, исполнитель обязан оказать медицинскую услугу в соответствии с требованиями, предъявляемыми к услугам соответствующего вида. Невыполнение данного требования указывает на недостаток услуги. В этом случае потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные ст. 29  Закона Р  «О защите прав потребителей» (далее — Закон), в том числе, о безвозмездном устранении недостатков оказанной услуги, а также о возмещении причиненных убытков, компенсации морального вреда.  Рекомендуем требования, установленные Законом, предъявить в виде письменной претензии под подпись руководителю (иному должностному лицу) или  направить ее по почте с  уведомлением о вручении. В случае отказа исполнителя удовлетворить требования в добровольном порядке, спор может быть разрешен только судом (ч.1 ст. 11 Гражданского кодекса РФ, ч. 1 ст. 17 Закона).

Ранее мы писали: