Фото с сайта rshn-nso.ru
С начала 2022 года инспекторы Управления Россельхознадзора по Новосибирской области проверили 820 партий растительной продукции. Ее ввозили с территории Казахстана через приграничный фитосанитарный контрольный пост «Карасук».
В общей сложности объем проверенных партий овощей, фруктов, крупяных изделий составил более 13,5 тысяч тонн. Растительная продукция поступила из Республики Казахстан, Кыргызстан, Узбекистан и Таджикистан.
На грузовых автомобилях были ввезены репчатый лук, морковь, свекла, белокочанная капуста, картофель, томаты. Прибыли также свежие фрукты, зелень сухофрукты, орехами и крупяные изделия.
В регион поступили 141,5 тонн орехов китайского происхождения, 166 тонн мандарин и 22 тонны томатов из Пакистана. Завезены 60 тонн перца и 21 тонна фисташек иранского происхождения.
«Все партии, отнесённые были признаны безопасными и разрешены для дальнейшей транспортировки и реализации на территории Новосибирской области», — сообщили в пресс-службе регионального Управления Россельхознадзора.
Ранее мы писали: Фальшивые декларации на молоко выявил Россельхознадзор Новосибирской области
Нелегальный ввоз томатов, риса, мандаринов и сушеного манго в Новосибирскую область пресекли инспекторы Россельхознадзора
Просроченные куриные шашлыки, «фантомных» производителей и продукцию «будущего» выявил Россельхознадзор в Новосибирской области
Бригада рабочих очищает укрепленные берега Обского моря и гидротехнические сооружения от поросли, а водное пространство…
19 августа отмечается Яблочный Спас. До этого дня грехом считалось есть яблоки свежего урожая. Во второй…
Проектировщик железных дорог «Промснаб-Сервис» увеличил выработку на 112% благодаря участию в федеральном проекте «Производительность труда».…
С 20 по 25 августа 2025 года проводится ежегодная благотворительная духовно-просветительская акция – Корабль-Церковь «Андрей…
Новосибирское линейное производственное управление магистральных газопроводов «Газпром трансгаз Томск» планирует проводить ремонт на сети с…
Некоторые депутаты ГД РФ считают, что англоязычное название противоречит концепции цифрового суверенитета.