Фото из архива редакции
Новый сервис призван решать частные вопросы и делать анализ поступивших звонков для улучшения обеспечения пассажирских перевозок в регионе
Для жителей Новосибирской области с 22 сентября работает новый сервис для работы по вопросам транспорта. Специалисты принимают звонки от жителей региона и консультируют их по различным вопросам, связанным с обеспечением пассажирских перевозок. Любой желающий может обратиться со своим запросом и получить обратную связь.
Это поможет более точно определять места, требующие большего внимания, а также уладить отдельные вопросы каждого жителя региона. Обращения, требующие более детального рассмотрения, будут прорабатываться специалистами Минтранса в регламентированные сроки.
«Мы понимаем, что это возможность работать с населением другим способом. База знаний будет постоянно обновляться, что поможет гражданам получать наиболее конкретную и актуальную информацию», – рассказал министр транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Анатолий Костылевский.
Обратиться с вопросами можно по номеру: 8-800-1016-110.
Ранее мы писали:
Грузовой автомобиль и машина "Скорой помощи" столкнулись в Искитимском районе. В результате аварии пострадало два…
Школьники села Преображенка помогли убрать территорию у памятника воинам Великой Отечественной войны в поселке Алексеевский…
Управление Роспотребнадзора по Новосибирской области опровергло появившиеся в СМИ сообщения о вспышке заболеваемости вирусом Коксаки…
Поезд Мечты — приз для победителей «Большой перемены». Он едет от Владивостока до Москвы, останавливаясь…
2 октября пели славу учительству города Искитима, с которым можно хоть в огонь, хоть в…
В Новосибирской области синоптики прогнозируют в октябре среднемесячную температуру ниже климатической нормы. В конце месяца…