Новый сервис призван решать частные вопросы и делать анализ поступивших звонков для улучшения обеспечения пассажирских перевозок в регионе
Для жителей Новосибирской области с 22 сентября работает новый сервис для работы по вопросам транспорта. Специалисты принимают звонки от жителей региона и консультируют их по различным вопросам, связанным с обеспечением пассажирских перевозок. Любой желающий может обратиться со своим запросом и получить обратную связь.
Это поможет более точно определять места, требующие большего внимания, а также уладить отдельные вопросы каждого жителя региона. Обращения, требующие более детального рассмотрения, будут прорабатываться специалистами Минтранса в регламентированные сроки.
«Мы понимаем, что это возможность работать с населением другим способом. База знаний будет постоянно обновляться, что поможет гражданам получать наиболее конкретную и актуальную информацию», – рассказал министр транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Анатолий Костылевский.
Обратиться с вопросами можно по номеру: 8-800-1016-110.
Ранее мы писали:
В Новосибирской области создана программа, направленная на развитие автомобильного туризма. Она включает в себя создание…
В зале заседаний администрации Искитима прошло очередное заседание межведомственной комиссии по вопросам противодействия нелегальной занятости…
О выделении 23,6 млрд рублей на строительство Восточного обхода в ближайшие четыре года рассказал депутатам…
В Виртуальном концертном зале историко-художественного музея Искитима прошел первый публичный показ музыкального произведения. Зрители смогли…
Сегодня состоялась очередная сессия регионального парламента. Перед рассмотрением проекта бюджета Новосибирской области на 2025 год…
Еще один пьяный водитель наказан в Новосибирской области. Суд вынес решение по делу о вождении…