Фото из архива редакции
Новый сервис призван решать частные вопросы и делать анализ поступивших звонков для улучшения обеспечения пассажирских перевозок в регионе
Для жителей Новосибирской области с 22 сентября работает новый сервис для работы по вопросам транспорта. Специалисты принимают звонки от жителей региона и консультируют их по различным вопросам, связанным с обеспечением пассажирских перевозок. Любой желающий может обратиться со своим запросом и получить обратную связь.
Это поможет более точно определять места, требующие большего внимания, а также уладить отдельные вопросы каждого жителя региона. Обращения, требующие более детального рассмотрения, будут прорабатываться специалистами Минтранса в регламентированные сроки.
«Мы понимаем, что это возможность работать с населением другим способом. База знаний будет постоянно обновляться, что поможет гражданам получать наиболее конкретную и актуальную информацию», – рассказал министр транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Анатолий Костылевский.
Обратиться с вопросами можно по номеру: 8-800-1016-110.
Ранее мы писали:
МегаФон запустил услугу по переносу тарифа: абоненты любых операторов могут оформить сим-карту в МегаФоне и…
Единовременная выплата будущей маме предоставляется, если муж проходит срочную службу в армии или учится на…
В преддверии юбилея Искитимского района депутаты районного Совета депутатов на внеочередной - 44-ой сессии -…
Два молодых врачей-педиатров пришли работать в Искитимскую центральную районную больницу после университета. Они любят детей…
19 августа депутаты районного Совета на 44-ой сессии внесли изменения в Положение "О наградах Искитимского…
Сегодня в Искитимском районе прошла 44-ая внеочередная сессия Совета депутатов. Семь вопросов рассмотрели народные избранники,…