Фото из архива редакции
Новый сервис призван решать частные вопросы и делать анализ поступивших звонков для улучшения обеспечения пассажирских перевозок в регионе
Для жителей Новосибирской области с 22 сентября работает новый сервис для работы по вопросам транспорта. Специалисты принимают звонки от жителей региона и консультируют их по различным вопросам, связанным с обеспечением пассажирских перевозок. Любой желающий может обратиться со своим запросом и получить обратную связь.
Это поможет более точно определять места, требующие большего внимания, а также уладить отдельные вопросы каждого жителя региона. Обращения, требующие более детального рассмотрения, будут прорабатываться специалистами Минтранса в регламентированные сроки.
«Мы понимаем, что это возможность работать с населением другим способом. База знаний будет постоянно обновляться, что поможет гражданам получать наиболее конкретную и актуальную информацию», – рассказал министр транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Анатолий Костылевский.
Обратиться с вопросами можно по номеру: 8-800-1016-110.
Ранее мы писали:
Следственный комитет завершил расследование уголовного дела о хищении денежных средств бывшим бухгалтером двух учреждений Новосибирской…
Юнармейский отряд "Медведь" из села Завьялово совершили зимний тактический полевой выход. С 27 октября по…
В Новосибирске в одном из районов введен карантин по бешенству после нападения лисы на девушку.…
В регионе начался сезон массовой миграции копытных животных, который продлится как минимум до января следующего…
Хоккейный клуб "Сибирь" потерпел очередное, 13-ое поражение подряд, в чемпионате континентальной хоккейной лиги. Хоккейный клуб…
Команда боксеров ДЮСШ Искитимского района успешно выступила на открытом турнире в Ангарске. Юные спортсмены вернулись…