Фото из архива редакции
Новый сервис призван решать частные вопросы и делать анализ поступивших звонков для улучшения обеспечения пассажирских перевозок в регионе
Для жителей Новосибирской области с 22 сентября работает новый сервис для работы по вопросам транспорта. Специалисты принимают звонки от жителей региона и консультируют их по различным вопросам, связанным с обеспечением пассажирских перевозок. Любой желающий может обратиться со своим запросом и получить обратную связь.
Это поможет более точно определять места, требующие большего внимания, а также уладить отдельные вопросы каждого жителя региона. Обращения, требующие более детального рассмотрения, будут прорабатываться специалистами Минтранса в регламентированные сроки.
«Мы понимаем, что это возможность работать с населением другим способом. База знаний будет постоянно обновляться, что поможет гражданам получать наиболее конкретную и актуальную информацию», – рассказал министр транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Анатолий Костылевский.
Обратиться с вопросами можно по номеру: 8-800-1016-110.
Ранее мы писали:
В субботу, 5 июля, синоптики прогнозируют жаркую погоду до +30 градусов в Новосибирской области. Это…
День Иван Купалы — один из самых известных языческих праздников. Изначально он был посвящен летнему…
Вчера, в поселке Сузун начались Летние спортивные игры муниципальных образований Новосибирской области (12+). Команды города…
После вмешательства прокуратуры были проведены ремонтные работы на автомобильных дорогах по улицам В. Старощука и…
Бесплатный Wi-Fi в кафе, аэропортах или отелях кажется удобным способом сэкономить мобильный трафик. Однако общедоступные…
В Новосибирске разработали отечественный электромотор для беспилотных летательных аппаратов. Его составляющие на 95 процентов производят…