Новости региона

Обращение в органы власти искитимцы могут подать через интернет

С помощью машинных алгоритмов специалисты Центра управления регионом зафиксируют сообщение и направят его в профильное ведомство для решения вопроса. Тематика обращений может быть любая: от уборки улиц и отключений горячей воды до конфликтов в сфере землепользования или торговли. Оставить его можно любым из следующих способов.

ПЕРВЫЙ – скачать приложение «Госуслуги. Решаем вместе» и следовать предложенной инструкции.

ВТОРОЙ – авторизоваться на портале Госуслуг и найти на главной странице портала виджет «Сообщите о проблеме». Иконка в виде громкоговорителя расположена в карусели на синей плашке, слева от кнопки регистрации. Нажав на неё, вы попадаете на страницу «Платформа обратной связи», где справа от инструкции появится синяя кнопка «написать сообщение». 

Такую же кнопку можно найти на любом из сайтов госорганов. Она размещена на голубом баннере «Госуслуги. Решаем вместе» на главной странице каждого ведомства. Отслеживать статус обращения можно в личном кабинете. Ответ придёт там же, уведомление о нём отправят на электронную почту. Когда вам ответят, важно оценить качество решения проблемы – ваши оценки могут быть основанием для проверки и дальнейшей корректировки работы ведомств.

ТРЕТИЙ способ – написать пост или комментарий на странице органа власти в соцсетях или в одном из крупных городских пабликов (ВКонтакте, Инстаграм, Одноклассники, Фейсбук), ответ появится на той же площадке.

Алгоритм подачи обращения для всех трёх каналов стандартный: нужно описать суть проблемы, указать место, где она произошла, и приложить подтверждающие фото, видео или документы. В одном сообщении рекомендуется указывать только одну проблему, предложение или вопрос. Если их несколько, необходимо написать несколько сообщений.

Для справки:

Центр управления регионом создан и начал функционировать в Новосибирской области 26 ноября 2020 года в соответствии с поручением Президента РФ Владимира Путина РФ № Пр-354 от 1 марта 2020 года. Аналогичные центры открыты во всех субъектах страны. Они координирует работу по сбору, мониторингу и обработке обращений граждан, поступающих из официальных источников и социальных сетей, а также доводят их до непосредственных исполнителей в органах власти. Система объединяет все имеющиеся в регионе цифровые сервисы по работе с обращениями граждан.

Ранее мы писали: жители Искитимского района получают ответы от органов власти в соцсетях.

Редакция

Последние новости

Жители региона смогут задать вопросы об отопительном сезоне 2025-26

В общественной приемной губернатора Новосибирской области 27 августа будет проведена прямая телефонная линия. Тема для…

26.08.2025

Окно возможностей: изготовитель ПВХ-окон нарастил производство на 43% с помощью федпроекта

Новосибирский производитель окон «Динал» ускорил выпуск ПВХ-окон на 27% и нарастил их производство в смену…

26.08.2025

Энергетики запретят продавать на соцобъектах с 1 сентября в Новосибирской области

С 1 сентября в регионе запретят продавать энергетики в социальных учреждениях.

26.08.2025

Ольга Халявина завоевала 2 место в Чемпионате России

В Москве прошел Чемпионат России по академической гребле среди спортсменов с поражением опорно-двигательного аппарата. На…

26.08.2025

Вооруженный в школе: действия персонала отрабатывали под Новосибирском

Перед началом нового учебного года в Искитимском районе прошла тренировка по антитеррористической защищенности образовательных учреждений.

26.08.2025

Семья из Искитима представила область на фестивале ГТО России

В городе Чебоксары прошел Всероссийский фестиваль ГТО среди семейных команд. Новосибирскую область представляла семья Филиновых…

26.08.2025