Новости региона

Обращение в органы власти искитимцы могут подать через интернет

С помощью машинных алгоритмов специалисты Центра управления регионом зафиксируют сообщение и направят его в профильное ведомство для решения вопроса. Тематика обращений может быть любая: от уборки улиц и отключений горячей воды до конфликтов в сфере землепользования или торговли. Оставить его можно любым из следующих способов.

ПЕРВЫЙ – скачать приложение «Госуслуги. Решаем вместе» и следовать предложенной инструкции.

ВТОРОЙ – авторизоваться на портале Госуслуг и найти на главной странице портала виджет «Сообщите о проблеме». Иконка в виде громкоговорителя расположена в карусели на синей плашке, слева от кнопки регистрации. Нажав на неё, вы попадаете на страницу «Платформа обратной связи», где справа от инструкции появится синяя кнопка «написать сообщение». 

Такую же кнопку можно найти на любом из сайтов госорганов. Она размещена на голубом баннере «Госуслуги. Решаем вместе» на главной странице каждого ведомства. Отслеживать статус обращения можно в личном кабинете. Ответ придёт там же, уведомление о нём отправят на электронную почту. Когда вам ответят, важно оценить качество решения проблемы – ваши оценки могут быть основанием для проверки и дальнейшей корректировки работы ведомств.

ТРЕТИЙ способ – написать пост или комментарий на странице органа власти в соцсетях или в одном из крупных городских пабликов (ВКонтакте, Инстаграм, Одноклассники, Фейсбук), ответ появится на той же площадке.

Алгоритм подачи обращения для всех трёх каналов стандартный: нужно описать суть проблемы, указать место, где она произошла, и приложить подтверждающие фото, видео или документы. В одном сообщении рекомендуется указывать только одну проблему, предложение или вопрос. Если их несколько, необходимо написать несколько сообщений.

Для справки:

Центр управления регионом создан и начал функционировать в Новосибирской области 26 ноября 2020 года в соответствии с поручением Президента РФ Владимира Путина РФ № Пр-354 от 1 марта 2020 года. Аналогичные центры открыты во всех субъектах страны. Они координирует работу по сбору, мониторингу и обработке обращений граждан, поступающих из официальных источников и социальных сетей, а также доводят их до непосредственных исполнителей в органах власти. Система объединяет все имеющиеся в регионе цифровые сервисы по работе с обращениями граждан.

Ранее мы писали: жители Искитимского района получают ответы от органов власти в соцсетях.

Редакция

Последние новости

Депутат Аксёненко: Российской глубинке нужны «ипотеки по профессиям»

Зампредседателя Строительного комитета Госдумы и член фракции «Справедливая Россия – За Правду» высказал мнение, что…

16.10.2025

Две тысячи отцов получают пособия по уходу за малышами в Новосибирской области

Более чем двум тысячам отцов Отделение СФР по Новосибирской области обеспечивает выплату пособия по уходу…

16.10.2025

Служи со СВОими: реализовать себя в военном деле и защите Родины позволяет новосибирцам служба по контракту

В Новосибирской области продолжается набор желающих заключить контракт на военную службу с Минобороны РФ. Для…

16.10.2025

Вынесен приговор девушке, прикурившей от вечного огня в Новосибирске

Новосибирский областной суд вынес приговор по делу об осквернении Монумента Славы. 33-летняя жительница региона приговорена…

16.10.2025

Работать с металлом учили детей из Искитимского района

Основы управления станками с числовым программным управлением (ЧПУ) осваивали ученики 7 класса школы № 1…

16.10.2025

За что многодетная мама из Искитимского района благодарна Движению Первых

Наставник Движения Первых Анастасия Ширяева из поселка Рябчинка,  счастливая мама десяти детей рассказала, почему их…

16.10.2025