Новости региона

Обращение в органы власти искитимцы могут подать через интернет

С помощью машинных алгоритмов специалисты Центра управления регионом зафиксируют сообщение и направят его в профильное ведомство для решения вопроса. Тематика обращений может быть любая: от уборки улиц и отключений горячей воды до конфликтов в сфере землепользования или торговли. Оставить его можно любым из следующих способов.

ПЕРВЫЙ – скачать приложение «Госуслуги. Решаем вместе» и следовать предложенной инструкции.

ВТОРОЙ – авторизоваться на портале Госуслуг и найти на главной странице портала виджет «Сообщите о проблеме». Иконка в виде громкоговорителя расположена в карусели на синей плашке, слева от кнопки регистрации. Нажав на неё, вы попадаете на страницу «Платформа обратной связи», где справа от инструкции появится синяя кнопка «написать сообщение». 

Такую же кнопку можно найти на любом из сайтов госорганов. Она размещена на голубом баннере «Госуслуги. Решаем вместе» на главной странице каждого ведомства. Отслеживать статус обращения можно в личном кабинете. Ответ придёт там же, уведомление о нём отправят на электронную почту. Когда вам ответят, важно оценить качество решения проблемы – ваши оценки могут быть основанием для проверки и дальнейшей корректировки работы ведомств.

ТРЕТИЙ способ – написать пост или комментарий на странице органа власти в соцсетях или в одном из крупных городских пабликов (ВКонтакте, Инстаграм, Одноклассники, Фейсбук), ответ появится на той же площадке.

Алгоритм подачи обращения для всех трёх каналов стандартный: нужно описать суть проблемы, указать место, где она произошла, и приложить подтверждающие фото, видео или документы. В одном сообщении рекомендуется указывать только одну проблему, предложение или вопрос. Если их несколько, необходимо написать несколько сообщений.

Для справки:

Центр управления регионом создан и начал функционировать в Новосибирской области 26 ноября 2020 года в соответствии с поручением Президента РФ Владимира Путина РФ № Пр-354 от 1 марта 2020 года. Аналогичные центры открыты во всех субъектах страны. Они координирует работу по сбору, мониторингу и обработке обращений граждан, поступающих из официальных источников и социальных сетей, а также доводят их до непосредственных исполнителей в органах власти. Система объединяет все имеющиеся в регионе цифровые сервисы по работе с обращениями граждан.

Ранее мы писали: жители Искитимского района получают ответы от органов власти в соцсетях.

Редакция

Последние новости

В составе областной службы создана пожарная часть в Линево под Новосибирском

С 30 апреля 2025 года пожарная часть №26 Главного управления МЧС России Новосибирской области прекратила…

20.05.2025

«Суворовский горшок» и вареники станут гастрономическим символом в Новосибирской области

Конкурс «Знаковое блюдо Искитимского района» стал ярким событием, объединившим местные традиции и кулинарное искусство. Шесть…

20.05.2025

О нашествии вредителей предупредила дачников садовод из Новосибирска

Руководитель Сибирской Дачной Академии Галина Титова предупредила дачников Искитимского района о возросшем количестве вредителей плодовых…

20.05.2025

Один из двух: объект благоустройства по нацпроекту выбирают жители поселка под Новосибирском

В рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» продолжается голосование за объекты благоустройства, которое завершится…

20.05.2025

Очередное собрание женского клуба прошло в музее Искитима

Участницы женского клуба «Будь в ресурсе» при кадровом центре «Работа России» города Искитима посетили Искитимский…

20.05.2025

Скидки и акции в магазине: в чем может быть подвох

В наши дни акции на продукты стали обычным явлением. В большинстве магазинов, особенно в крупных…

20.05.2025