Новости региона

Обращение в органы власти искитимцы могут подать через интернет

С помощью машинных алгоритмов специалисты Центра управления регионом зафиксируют сообщение и направят его в профильное ведомство для решения вопроса. Тематика обращений может быть любая: от уборки улиц и отключений горячей воды до конфликтов в сфере землепользования или торговли. Оставить его можно любым из следующих способов.

ПЕРВЫЙ – скачать приложение «Госуслуги. Решаем вместе» и следовать предложенной инструкции.

ВТОРОЙ – авторизоваться на портале Госуслуг и найти на главной странице портала виджет «Сообщите о проблеме». Иконка в виде громкоговорителя расположена в карусели на синей плашке, слева от кнопки регистрации. Нажав на неё, вы попадаете на страницу «Платформа обратной связи», где справа от инструкции появится синяя кнопка «написать сообщение». 

Такую же кнопку можно найти на любом из сайтов госорганов. Она размещена на голубом баннере «Госуслуги. Решаем вместе» на главной странице каждого ведомства. Отслеживать статус обращения можно в личном кабинете. Ответ придёт там же, уведомление о нём отправят на электронную почту. Когда вам ответят, важно оценить качество решения проблемы – ваши оценки могут быть основанием для проверки и дальнейшей корректировки работы ведомств.

ТРЕТИЙ способ – написать пост или комментарий на странице органа власти в соцсетях или в одном из крупных городских пабликов (ВКонтакте, Инстаграм, Одноклассники, Фейсбук), ответ появится на той же площадке.

Алгоритм подачи обращения для всех трёх каналов стандартный: нужно описать суть проблемы, указать место, где она произошла, и приложить подтверждающие фото, видео или документы. В одном сообщении рекомендуется указывать только одну проблему, предложение или вопрос. Если их несколько, необходимо написать несколько сообщений.

Для справки:

Центр управления регионом создан и начал функционировать в Новосибирской области 26 ноября 2020 года в соответствии с поручением Президента РФ Владимира Путина РФ № Пр-354 от 1 марта 2020 года. Аналогичные центры открыты во всех субъектах страны. Они координирует работу по сбору, мониторингу и обработке обращений граждан, поступающих из официальных источников и социальных сетей, а также доводят их до непосредственных исполнителей в органах власти. Система объединяет все имеющиеся в регионе цифровые сервисы по работе с обращениями граждан.

Ранее мы писали: жители Искитимского района получают ответы от органов власти в соцсетях.

Редакция

Последние новости

О Родине, подвиге и героях: участник программы «Герои НовоСибири» провёл урок мужества

В памятную дату, 3 декабря – День Неизвестного Солдата, стажер министерства образования Новосибирской области в…

03.12.2025

Молодой врач работает в хирургическом отделении Искитимской больницы с 1 декабря

Новый врач-хирург приступил к работе в Искитимской центральной районной больнице. С 1 декабря коллектив хирургического…

03.12.2025

Андрей Травников поддержал создание и обновление социальных объектов

Андрей Травников провёл личный приём граждан в Региональной общественной приёмной Председателя партии «Единая Россия» Д.А.…

03.12.2025

Итоговое сочинение в Новосибирской области написали более 14 тысяч выпускников

Для выпускников 11 классов успешное написание итогового сочинения является одним из условий допуска к государственной…

03.12.2025

Скопление посёлков возле Северного объезда МегаФон обеспечил связью

Стабильную, быструю и надёжную связь МегаФона получили жители посёлка Катковский в Новосибирской области. Оператор запустил…

03.12.2025

«Коробки храбрости» передали маленьким пациентам больницы в Линево

Подарки передали маленьким пациентам Линевской больницы. Благотворительная акция «Коробка храбрости» завершилась в Искитимском районе. Сторонники…

03.12.2025