Жители Искитимского района получают ответы от органов власти в соцсетях
Кратко
Мониторинг сообщений жителей в социальных сетях проводят специалисты Центра управления регионом (ЦУР) с помощью информационных систем и машинных алгоритмов. После того, как обращение зафиксировано, его направляют в профильное ведомство для решения вопроса.
власть
- Губернатор Новосибирской области сказал "Да" участию в выборах
- Газ, дороги, автобусы, мобильная связь и медобслуживание: что волнует жителей Гусельниковского сельсовета
- Поставили второй бак для мусора после обращения линевцев в ЦУР Новосибирской области в соцсетях
- Дополнительные выборы в Искитимском районе пройдут в сентябре
- Организация Договора о коллективной безопасности (ОДКБ) отмечает в этом году свое 30-летие!

Система мониторинга работает круглосуточно и по определенным ключевым словам находит в пабликах и открытых аккаунтах сообщения или жалобы от граждан. Можно написать сообщение в комментариях на странице органа власти, в городских сообществах, в пабликах ЦУР – информация поступает из всех источников.
В рамках деятельности ЦУР, ответ на обращения граждан предоставляется в течение нескольких дней и даже часов.
За второй квартал 2021 года от жителей Искитимского района через социальные сети поступило 40 обращений в органы власти. Вопросы касались вырубки зеленых насаждений, капитального ремонта дорог, перебоев в электроснабжении и даже наказов избирателей.
На основании мониторинга, большинство жителей остались довольны решением проблемы.
По материалам ЦУР Новосибирской области