Фотография носит иллюстративный характер. фото pexels.com
Магазин тянет с ответом на претензию, что делать?
«Подала претензию в магазин, через 10 дней ответа не поступило. Когда позвонила, в магазине ответили, что еще, значит, очередь до нас не дошла. Что делать мне дальше?»
— Потребитель вправе по недостаткам товара предъявить одно из требований, предусмотренных статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» (далее — Закон).
Сроки удовлетворения требований потребителя установлены статьями 20 – 22 Закона. За нарушение указанных сроков потребитель вправе требовать уплаты неустойки в размере 1% цены товара за каждый день просрочки (статья 23 Закона), а также по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 Закона.
Рекомендуем требования, установленные Законом, направить продавцу в письменной форме с доказательством их вручений.
В случае неудовлетворения Ваших требований в добровольном порядке, защита нарушенного права осуществляется судом. Согласно статьи 11 Гражданского кодекса Российской Федерации, статья 17 Закона РФ «О защите прав потребителей».
По материалам Управления Роспотребнадзора Новосибисркой области
Вчера, в поселке Сузун начались Летние спортивные игры муниципальных образований Новосибирской области (12+). Команды города…
После вмешательства прокуратуры были проведены ремонтные работы на автомобильных дорогах по улицам В. Старощука и…
Бесплатный Wi-Fi в кафе, аэропортах или отелях кажется удобным способом сэкономить мобильный трафик. Однако общедоступные…
В Новосибирске разработали отечественный электромотор для беспилотных летательных аппаратов. Его составляющие на 95 процентов производят…
На федеральном уровне одобрили опыт Новосибирской области по борьбе с мобильными заправками.
Лауреатом I степени регионального фестиваля - конкурса для взрослых любительских театральных коллективов «ART-СИБИРСК» - 2025»…