Фотография носит иллюстративный характер. фото pexels.com
Магазин тянет с ответом на претензию, что делать?
«Подала претензию в магазин, через 10 дней ответа не поступило. Когда позвонила, в магазине ответили, что еще, значит, очередь до нас не дошла. Что делать мне дальше?»
— Потребитель вправе по недостаткам товара предъявить одно из требований, предусмотренных статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» (далее — Закон).
Сроки удовлетворения требований потребителя установлены статьями 20 – 22 Закона. За нарушение указанных сроков потребитель вправе требовать уплаты неустойки в размере 1% цены товара за каждый день просрочки (статья 23 Закона), а также по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 Закона.
Рекомендуем требования, установленные Законом, направить продавцу в письменной форме с доказательством их вручений.
В случае неудовлетворения Ваших требований в добровольном порядке, защита нарушенного права осуществляется судом. Согласно статьи 11 Гражданского кодекса Российской Федерации, статья 17 Закона РФ «О защите прав потребителей».
По материалам Управления Роспотребнадзора Новосибисркой области
С 30 апреля 2025 года пожарная часть №26 Главного управления МЧС России Новосибирской области прекратила…
Конкурс «Знаковое блюдо Искитимского района» стал ярким событием, объединившим местные традиции и кулинарное искусство. Шесть…
Руководитель Сибирской Дачной Академии Галина Титова предупредила дачников Искитимского района о возросшем количестве вредителей плодовых…
В рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» продолжается голосование за объекты благоустройства, которое завершится…
Участницы женского клуба «Будь в ресурсе» при кадровом центре «Работа России» города Искитима посетили Искитимский…
В наши дни акции на продукты стали обычным явлением. В большинстве магазинов, особенно в крупных…