Фотография носит иллюстративный характер. фото pexels.com
Магазин тянет с ответом на претензию, что делать?
«Подала претензию в магазин, через 10 дней ответа не поступило. Когда позвонила, в магазине ответили, что еще, значит, очередь до нас не дошла. Что делать мне дальше?»
— Потребитель вправе по недостаткам товара предъявить одно из требований, предусмотренных статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» (далее — Закон).
Сроки удовлетворения требований потребителя установлены статьями 20 – 22 Закона. За нарушение указанных сроков потребитель вправе требовать уплаты неустойки в размере 1% цены товара за каждый день просрочки (статья 23 Закона), а также по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 Закона.
Рекомендуем требования, установленные Законом, направить продавцу в письменной форме с доказательством их вручений.
В случае неудовлетворения Ваших требований в добровольном порядке, защита нарушенного права осуществляется судом. Согласно статьи 11 Гражданского кодекса Российской Федерации, статья 17 Закона РФ «О защите прав потребителей».
По материалам Управления Роспотребнадзора Новосибисркой области
Продолжаем рассказывать о том, как стать счастливыми родителями здорового ребенка. Главный врач Новосибирского Клинического центра…
С 23 по 25 октября 2025 года в МВК «Новосибирск Экспоцентр» вновь откроет двери Международный…
Искитимский районный суд постановил взыскать необоснованно полученный налоговый вычет. Суд вынес заочное решение по иску…
Работники АО «Искитимцемент» (управляющая компания – АО «ХК «Сибцем») приняли участие в акции «Чистый берег»:…
Чемпионат Искитимского района по армрестлингу среди мужчин и женщин памяти мастера спорта международного класса пауэрлифтингу,…
В Новосибирской области прокуратура передала в суд дело о мошенничестве при строительстве котельной «Восточная». Прокуратура…