Общество

Чат-бот Единого контактного центра Новосибирской области внедрили в мессенджер МАКС



Минцифра Новосибирской области внедрила новый чат-бота на платформе национального мессенджера МАХ. Цифровой ассистент Единого контактного центра Новосибирской области доступен в круглосуточном режиме и позволяет оперативно получать информацию по многим направлениям.

Жители региона могут получить консультацию по сервисам педагогических карточек жителя Новосибирской области, по вопросам охоты, режима работы органов ЗАГС и адресов предоставления услуг, узнать справочную информацию по выплатам единовременного денежного пособия, полученным разрешений на транспортировку такс, стандартному требованию заявлений о регистрации брака, по данным на портале Госуслуг, обращениям с жалобами на управляющие компании. При возникновении каких-либо проблем бот перенаправит запрос специалисту Единого контактного центра.

«Чат-бот стал еще одним, внешним, каналом общения для жителей с госорганами. В рамках обеспечения клиентоцентрического обслуживания три года успешно работает короткий номер 110. Он привлекает 25 самых важных направлений, 35 различных тематик. За счет всего цикла сопровождения обращения граждан удалось достичь высокого качества обслуживания. Для тех, кто в общении по телефону предпочитает текстовые соединения, теперь внедрили бота», – рассказал министр развития и связи Новосибирской области Сергей Цукарь.

В перспективе планируется развитие и расширение функционала платформы, за счет баз данных актуальных и востребованных данных по социально значимым государственным услугам и сервисам. Воспользоваться чат-ботом пользователи ЕКЦ могут по ссылке https: //max.ru/ekc_nso_bot.

Развитие идей информирования граждан и оптимизация госуслуг соответствует принципам клиентоцентричности и приоритетам федерального проекта «Государство для людей».

Ранее в аэропорту мессенджере заработал чат-бот МФЦ Новосибирской области ( https://max.ru/mfc_nso_max_bot ). С его помощью пользователи могут получать информацию о государственных и муниципальных услугах, узнавать режим работы филиалов, следить за состоянием дел, а также оценивать качество предоставления услуг. Скачать мессенджер MAX: https://download.max.ru/ .

Ранее мы писали:

Наталья Кривякина

Последние новости

В Новосибирске приставы на время приостановили работу молочной компании

В Новосибирске судебные приставы временно прекратили работу предприятия по производству молочной продукции. ООО «Милкград» запрещено…

21.11.2025

В каком порядке убирают снег с улиц, рассказали в Искитиме

Как рассказал директор Управления благоустройства и дорожного хозяйства Искитима Александр Папоротный, в первую очередь убираются…

21.11.2025

Росреестр рассматривает документы участников СВО в приоритетном порядке и в минимальные сроки

С марта 2025 года новосибирским Росреестром рассмотрено более 80 заявлений об оформлении недвижимого имущества, поданных…

21.11.2025

Почему отключают воду и тепло, рассказали власти Искитима

Администрация Искитима объяснила жителям города, почему 21 ноября отключают тепло и горячую воду в Центральном…

21.11.2025

Названы лучшие предприятия, занимающиеся разведение КРС в Искитимском районе

Животноводы Искитимского района подводят итоги сельскохозяйственного года.

21.11.2025

Печатают на принтере изделия для бойцов СВО юнармейцы поселка Керамкомбинат

В школе поселка Керамкомбинат юнармейцы печают на 3D-принтере изделия, необходимые для бойцов специальной военной операции.…

21.11.2025