Общество

Чат-бот Единого контактного центра Новосибирской области внедрили в мессенджер МАКС



Минцифра Новосибирской области внедрила новый чат-бота на платформе национального мессенджера МАХ. Цифровой ассистент Единого контактного центра Новосибирской области доступен в круглосуточном режиме и позволяет оперативно получать информацию по многим направлениям.

Жители региона могут получить консультацию по сервисам педагогических карточек жителя Новосибирской области, по вопросам охоты, режима работы органов ЗАГС и адресов предоставления услуг, узнать справочную информацию по выплатам единовременного денежного пособия, полученным разрешений на транспортировку такс, стандартному требованию заявлений о регистрации брака, по данным на портале Госуслуг, обращениям с жалобами на управляющие компании. При возникновении каких-либо проблем бот перенаправит запрос специалисту Единого контактного центра.

«Чат-бот стал еще одним, внешним, каналом общения для жителей с госорганами. В рамках обеспечения клиентоцентрического обслуживания три года успешно работает короткий номер 110. Он привлекает 25 самых важных направлений, 35 различных тематик. За счет всего цикла сопровождения обращения граждан удалось достичь высокого качества обслуживания. Для тех, кто в общении по телефону предпочитает текстовые соединения, теперь внедрили бота», – рассказал министр развития и связи Новосибирской области Сергей Цукарь.

В перспективе планируется развитие и расширение функционала платформы, за счет баз данных актуальных и востребованных данных по социально значимым государственным услугам и сервисам. Воспользоваться чат-ботом пользователи ЕКЦ могут по ссылке https: //max.ru/ekc_nso_bot.

Развитие идей информирования граждан и оптимизация госуслуг соответствует принципам клиентоцентричности и приоритетам федерального проекта «Государство для людей».

Ранее в аэропорту мессенджере заработал чат-бот МФЦ Новосибирской области ( https://max.ru/mfc_nso_max_bot ). С его помощью пользователи могут получать информацию о государственных и муниципальных услугах, узнавать режим работы филиалов, следить за состоянием дел, а также оценивать качество предоставления услуг. Скачать мессенджер MAX: https://download.max.ru/ .

Ранее мы писали:

Наталья Кривякина

Последние новости

Выставка «Летнее вдохновение» открылась в художественной школе поселка под Новосибирском

Выставка пленэрных работ «Летнее вдохновение» открылась в Линевской детской художественной школе. Торжественное открытие выставки пленэрных…

05.10.2025

Андрей Травников поздравил учителей Новосибирской области с профессиональным праздником

Губернатор Новосибирской области Андрей Травников поздравил педагогов региона с Днем учителя. День учителя 5 октября…

05.10.2025

В ЕГРН внесены данные почти о 50 тысячах зон с особыми условиями использования

В Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН) содержатся сведения о 49 992 зонах с особыми условиями…

05.10.2025

Высокое давление помогла сбить… операция

Жительница Новосибирска почувствовала себя лучше только после удаления опухоли. Новообразование обнаружили благодаря дообследованию, на которое…

05.10.2025

Участники СВО сохранят рабочие места на время нетрудоспособности после службы

Новый закон улучшает условия труда и социальной поддержки ветеранов спецоперации. Теперь их трудовой договор будет…

05.10.2025

В Новосибирске телефонные мошенники представляются сотрудниками поликлиник

В Новосибирске участились случаи мошенничества по телефону. Злоумышленники выдают себя за сотрудников больниц, чтобы заполучить…

05.10.2025