Представители регионального минтранса, минцифры, мэрии города Новосибирска и ООО «СберТройка» 21 января ответили на вопросы жителей по изменениям в системе оплаты проезда в общественном транспорте. Прямая телефонная линия организована Общественной приемной Губернатора.
Так, специалисты рассказали о работе микропроцессорных карт «Социальная карта». Как пояснил заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Евгений Тюрин, наибольшее количество вопросов по этой теме касались переноса поездок и оплаты тарифа «Безлимит» на несколько месяцев вперед.
«Как мы ранее сообщали, все поездки, оставшиеся с прошлого года, перенесены. С 17 января они уже отображаются в личном кабинете. Возможность внесения платы на несколько месяцев вперед тоже будет доступна в скором времени, нам необходимо провести ряд работ, чтобы средства отображались корректно», – отметил Евгений Тюрин.
Во время работы «горячей линии» поступали вопросы по работе транспортного сервиса на базе Карты жителя Новосибирской области. Министр цифрового развития и связи Новосибирской области Сергей Цукарь напомнил, что Карта жителя заменяет Единую транспортную карту с сохранением всех льгот.
«Все преимущества Единой транспортной карты реализованы в транспортном сервисе Карты жителя. Уже действуют «безлимитный абонемент», скидка на проезд в 1 рубль. По запуску сетевой пересадочной поездки текущий транспортный оператор называет срок 7 февраля. На сегодня жители региона уже оформили 5 тысяч проездных в Карте жителя, большинство из них – 3,5 тысячи – это проездные со скидкой в 1 рубль. Системные ошибки, которые были на этапе запуска, разработчики устранили. Остаются обращения, которые носят индивидуальный характер, по ним ведется точечная работа. Также мы собираем обратную связь, обзваниваем пользователей, многие подтверждают, что операции по картам проходят корректно», – отметил Сергей Цукарь.
Напомним, в качестве проездного в транспортном сервисе Карты жителя используется банковская карта платежной системы Мир. Для этого нужно привязать ее к своему профилю в приложении «Карта жителя Новосибирской области» и подключить нужный проездной.
Задать вопросы по работе транспортных карт можно по номеру Единого контактного центра Новосибирской области: 110. Также для пользователей транспортных карт работает круглосуточный номер ООО «СберТройка»: 8-800-700-34-46. Кроме того, получить консультацию специалиста можно, отправив сообщение по адресу электронной почты help@sbertroika.ru.
Если у вас возникли трудности с транспортными картами, будь то утеря, повреждение или другие проблемы, вы можете очно обратиться в центры обслуживания населения по следующим адресам:
1. г. Новосибирск, ул. Лазурная, д. 17
2. г. Новосибирск, ул. Ленина, д. 59
3. г. Новосибирск, ул. Сибиряков-Гвардейцев, д. 50
4. г. Новосибирск, ул. Гидростроителей, д. 7
5. Новосибирская область, рабочий поселок Кольцово, д. 20
Ранее мы писали:
Едва движутся - так характеризуют движение по трассе М-256 в Новосибирской области. Наш читатель прислал…
Из-за плохих погодных условий и метели все автобусные рейсы отменены. Перевозчики не будут работать пока…
С 13 января 2025 года все договоры дарения недвижимости между гражданами должен удостоверять нотариус.
Стартовал отбор проектов по двум инвестиционным программам национального проекта «Туризм и гостеприимство». Новосибирские предприниматели могут…
В настоящее время в нескольких населённых пунктах наблюдаются перебои с электричеством.
50 дворов будут благоустроены в Новосибирске, Бердске и Искитиме в рамках регионального проекта «Территория детства».…