Общество Потребительский ликбез Экономика

Когда можно потребовать возмещение материального ущерба с авиакомпании

Фото из архива редакции

«Мой рейс в аэропорту задержали на шесть часов без всяких объяснений. В результате я чуть не опоздала на поезд по прибытии в Москву. Пришлось воспользоваться такси, так как на общественном транспорте я бы точно не успела к отходу поезда. Могу я от авиакомпании потребовать возмещение убытков?

В каких случаях авиапассажир не имеет права требовать от перевозчика материального возмещения?»

Управление Роспотребнадзора по Новосибирской области:

Если возникли  чрезвычайные и непредотвратимые  обстоятельства, перевозчик вправе без предупреждения отменить, задержать или перенести вылет самолета, а также изменить маршрут или пункт посадки в случаях:

— Стихийных бедствий (пожаров,  наводнений и т.д.) или неблагоприятных погодных условий в аэропортах отправления, назначения или по маршруту следования.

— Требования государственных органов безопасности (военные действия и так далее).

 — Наличие иных причин, влияющих на безопасность пассажиров.

   При наличии таких обстоятельств пассажир не вправе предъявлять каких-либо требований перевозчику. Обязанность доказывания чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств возложена на перевозчика.

То есть авиакомпания обязана это доказать.

Читайте также: Пришла через два месяца за телевизором в ремонт, а его продали

Купил один велосипед, но захотел другой

Магазин тянет с ответом на претензию

Продавец угрожает и требует оплатить ненужный товар