«Мой рейс в аэропорту задержали на шесть часов без всяких объяснений. В результате я чуть не опоздала на поезд по прибытии в Москву. Пришлось воспользоваться такси, так как на общественном транспорте я бы точно не успела к отходу поезда. Могу я от авиакомпании потребовать возмещение убытков?
В каких случаях авиапассажир не имеет права требовать от перевозчика материального возмещения?»
Управление Роспотребнадзора по Новосибирской области:
Если возникли чрезвычайные и непредотвратимые обстоятельства, перевозчик вправе без предупреждения отменить, задержать или перенести вылет самолета, а также изменить маршрут или пункт посадки в случаях:
— Стихийных бедствий (пожаров, наводнений и т.д.) или неблагоприятных погодных условий в аэропортах отправления, назначения или по маршруту следования.
— Требования государственных органов безопасности (военные действия и так далее).
— Наличие иных причин, влияющих на безопасность пассажиров.
При наличии таких обстоятельств пассажир не вправе предъявлять каких-либо требований перевозчику. Обязанность доказывания чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств возложена на перевозчика.
То есть авиакомпания обязана это доказать.
Читайте также: Пришла через два месяца за телевизором в ремонт, а его продали
Купил один велосипед, но захотел другой
Магазин тянет с ответом на претензию