Общество

МегаФон улучшил качество голосовых вызовов в мессенджерах

МегаФон изменил алгоритмы управления трафиком, улучшенные характеристики голосовых вызовов в мессенджерах WhatsApp, Telegram и Viber. Гибкое управление ресурсом сети в момент голосовой сессии обеспечивает максимальную четкость речи, как если бы собеседник находился рядом.

Голосовые вызовы в мессенджерах требуют больше ресурсов сети, чем отправка сообщений. Система DPI (Deep packet inspection) сканирует весь проходящий трафик, в том числе в мессенджерах, и при помощи платформы PCEF (Policy and Charging Enforcement Function) во время голосовой сессии выделяет дополнительный ресурс, предоставляя более высокое качество.  Особенность решения заключается в способности гибко управлять трафиком на уровне любой краткосрочной абонентской сессии. Использование технологии в момент голосовой сессии позволяет избежать обрывов, задержек звука, обеспечить максимальную четкость речи и эффект присутствия собеседника.

«Алгоритмы точечного управления трафиком позволили нам в начале года предложить абонентам повышенную скорость интернета с опцией pre-5G, а теперь наши специалисты разработали новый алгоритм, позволяющий улучшить качество на время совершения голосового вызова в мессенджере. Улучшенное качество звонков будет доступно бесплатно на всех тарифах. Мы внедряем новую технологию накануне новогодних праздников, когда наши абоненты чаще звонят друг другу», – отметил коммерческий директор МегаФона Павел Тулубьев.

Голосовой трафик в мобильных сетях снижается на 5 % ежегодно, при этом пользование мобильным интернетом продолжает расти. Абоненты все чаще предпочитают общение в мессенджерах. Для звонков абоненты чаще выбирают WhatsApp, на втором месте по доле голосового трафика Viber. Перетоку трафика способствуют современные тарифные возможности – на основной линейке МегаФона мобильный трафик в мессенджерах, в том числе звонки, не тарифицируется.

В 2022 году МегаФон стал первым российским оператором, запустившим федеральную сеть VoWIFI – технология позволяет совершать и принимать обычные голосовые вызовы через Wi‑Fi везде, где проникновение сигнала сотовой сети затруднено. Сейчас сопоставимое качество доступно и при звонках через мессенджеры.

630099, г. Новосибирск, ул. Октябрьская, д. 52
ОГРН: 1027809220317
АО «МегаФон Ритейл»

12+

Редакция

Последние новости

В Новосибирске два коммерсанта обвиняются в мошенничестве и даче взятки

В Новосибирске двое руководителей коммерческих компаний предстанут перед судом по обвинению в мошенничестве и даче…

04.10.2025

Машина «Скорой помощи» столкнулась с грузовиком на трассе под Новосибирском

Грузовой автомобиль и машина "Скорой помощи" столкнулись в Искитимском районе. В результате аварии пострадало два…

04.10.2025

Школьники села Преображенка убрали территорию у памятника в поселке Алексеевский

Школьники села Преображенка помогли убрать территорию у памятника воинам Великой Отечественной войны в поселке Алексеевский…

04.10.2025

Роспотребнадзор рекомендует соблюдать меры профилактики жителям Новосибирской области

Управление Роспотребнадзора по Новосибирской области опровергло появившиеся в СМИ сообщения о вспышке заболеваемости вирусом Коксаки…

04.10.2025

На Поезде мечты путешествует семиклассник из города Искитима

Поезд Мечты — приз для победителей «Большой перемены». Он едет от Владивостока до Москвы, останавливаясь…

04.10.2025

Признались в любви лучшим педагогам города Искитима

2 октября пели славу учительству города Искитима, с которым можно хоть в огонь, хоть в…

03.10.2025