Фото: Freepik
Мужчины стали больше интересоваться распродажами: их доля среди участников «Черной пятницы» за год выросла с 30 до 40%. В целом интерес россиян к традиционным распродажам увеличился, мобильный интернет-трафик в крупнейших маркетплейсах и онлайн-магазинах в период акции был в 3,3 раза выше по сравнению с акцией в 2021 году.
Число покупателей выросло по сравнению с прошлым годом в 3 раза. «Черная пятница» продолжает оставаться самой популярной распродажей в стране, мобильный трафик в этот период на 10% опередил результат Дня шопинга 11.11. К таким выводам пришли специалисты МегаФона на основе анализа больших данных.
Одежда и обувь возглавили рейтинг популярных товаров — этой категорией интересовалась треть россиян, совершающих покупки. На втором месте оказались книги — 27%, далее следуют ювелирные украшения – 21%. Мужчины больше интересовались техникой и электроникой, а женщины – одеждой и обувью.
В интернет-магазине также зафиксирован высокий интерес покупателей к акции, общее количество заказов увеличилось в 2 раза по сравнению с прошлым годом. Более 50% всех покупок составили смартфоны, 18% — аксессуары и 7% — беспроводные наушники.
630099, г. Новосибирск, ул. Октябрьская, д.52
ОГРН: 1027809220317
АО «МегаФон Ритейл»
12+
С 1 июня вырастут тарифы на оплату коммунальных услуг. В Новосибирской области их рост составит…
Повышение пенсий будет с 1 июля 2025 года, только вот коснется она лишь некоторые категории…
В Новосибирской области улучшены условия для заключающих контракты на военную службу с Министерством обороны РФ…
В Сузуне завершила спартакиада пенсионеров Новосибирской области. Команда Искитима стала третьей, Искитимского района — пятой…
Посевы поднялись на полях Искитимского района. Сейчас главное — вовремя провести гербицидную и пестицидную обработки,…
Росстандарт представил полный текст ГОСТа на школьную форму. Стандарт вступит в силу с 1 июля.…