Новости Искитимского района

«Госуслуги. Решаем вместе»: сколько решили в уходящем году?

В 23 году на платформе обратной связи портала госуслуг оставлено более 96,5 тысяч сообщений. Ещё свыше 55 тысяч зафиксировано в соцсетях,этот канал коммуникации укрепил свои позиции на 66 % по сравнению с 2022 годом, тем не менее Госуслуги по-прежнему пока остаются ключевой площадкой для диалога власти и населения.

Больше всего сообщений на платформе обратной связи поступило по теме дорожного хозяйства (39,5тыс.), на втором месте была тема благоустройства (20,8 тыс.), на третьем – электронная запись на прием к врачу (19 тыс.). Также вопросы поступали по темам здравоохранение (18,8тыс.), ЖКХ (14,2 тыс.), мусор (10,3 тыс.), Транспорт (6750), Образование (4200), все остальные вопросы распределились по темам «Соцзащита», «Экология», «Строительство» и другим вопросам, находящимся в зоне ответственности местных органов власти. Напомним, это могут быть:

— Проблемы с дорогами или графиком движения транспорта;
— Сложности с дозвоном и с записью в медучреждения;
— Отсутствие уличного освещения, невывезенный мусор, ошибки в счетах за ЖКУ;
— Некачественное школьное питание;
— Проблемы с водой, отоплением и многое другое;

Чтобы сообщить о проблеме, надо нажать на иконку «Решаем вместе» на главной странице портала госуслуг или просто перейти поссылке:https://pos.gosuslugi.ru/landing/ и кликнуть синюю кнопку «отправить сообщение». Затем понадобится войти в личный кабинет и ответить на вопросы, которые предложит форма обратной связи.Потребуется коротко описать проблему и указать точный адрес, где она возникла. По возможности желательно приложить фото или видео, так специалистам будет проще сориентироваться и быстрее вам помочь.

Также для этих целей есть специальное мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Пользоваться им просто: скачиваем на телефон и выполняем те же шаги, что и на портале госуслуг. Преимущество приложения в том, что форма обратной связи будет всё время у вас под рукой на экране смартфона.

Сбором и распределением сообщений по профильным ведомствам занимаются сотрудники Центра управления регионом Новосибирской области (ЦУР НСО). Они уточняют: в одном сообщении важно описывать только один вопрос. Если проблем несколько, для каждой из них надо написать отдельное сообщение.

Ответ от ведомства придёт вам в личный кабинет на Госуслугах. Скорость решения вопроса будет зависеть от сложности задачи. Например, по теме записи в медучреждения, вывоза мусора или уборки снега она будет значительно выше, чем по системным вопросам, связанным с перераспределением регионального бюджета.

Однако обращаться по ним тоже надо: это показывает органам власти, насколько проблема актуальна для населения, и включить задачу в список первоочередных при долгосрочном планировании стратегии развития региона.

Редакция

Последние новости

Бухгалтер сельских газет Новосибирской области обвиняется в присвоении денег

Следственный комитет завершил расследование уголовного дела о хищении денежных средств бывшим бухгалтером двух учреждений Новосибирской…

18.11.2025

Юнармейцы Искитимского района преодолели «Сибирский рубеж»

Юнармейский отряд "Медведь" из села Завьялово совершили зимний тактический полевой выход. С 27 октября по…

18.11.2025

В Новосибирске ввели карантин по бешенству в одном из дворов Кировского района

В Новосибирске в одном из районов введен карантин по бешенству после нападения лисы на девушку.…

18.11.2025

Минприроды предупреждает о миграции лосей и косуль в Новосибирской области

В регионе начался сезон массовой миграции копытных животных, который продлится как минимум до января следующего…

18.11.2025

Хоккеисты «Сибири» проиграли 13 матч и устроили потасовки на льду

Хоккейный клуб "Сибирь" потерпел очередное, 13-ое поражение подряд, в чемпионате континентальной хоккейной лиги. Хоккейный клуб…

18.11.2025

Боксеры из Линево завоевали медали на турнире в Ангарске

Команда боксеров ДЮСШ Искитимского района успешно выступила на открытом турнире в Ангарске. Юные спортсмены вернулись…

18.11.2025