Новости региона

Единый контактный центр начал тестовую работу в Новосибирской области

Набрав короткий номер 110 вместо длинных семизначных номеров различных структур и ведомств, жители региона смогут получить консультации по самым разным темам: от вопросов ЖКХ и доступности общественного транспорта до работы ЗАГСов и получения разрешений на охоту.

Проект создан во исполнение поручения Президента РФ Владимира Путина по внедрению принципов клиентоцентричности власти на всех уровнях, сообщает nso.ru.

Сегодня работу Единого контактного центра оценил Губернатор Андрей Травников. Центр пока работает в тестовом режиме, во время которого власти оценят уровень нагрузки, количество поступающих запросов и скорректируют при необходимости мощности контакт-центра.

Как доложили главе региона заместитель Губернатора Максим Кудрявцев и министр цифрового развития и связи Сергей Цукарь, — это первая подобная справочная служба за Уралом, которая призвана объединить региональные горячие линии органов власти. Так, министр подчеркнул, что до недавнего времени в регионе действовало порядка 30 «горячих линий» различных ведомств, у каждой – свой номер. До внедрения отмечалось длительное время ожидания соединения с ведомством, большой процент недозвонов. Власти поставили перед собой задачу: оптимизировать процесс оказания консультационной поддержки населению, отойти от справочно-формального подхода и внедрить стандарты клиентоцентричности, повысив качество обслуживания.

Позвонив на короткий номер 110, можно получить консультацию по различным востребованным тематикам: запись в школу, проблемы с интернетом, получение Карты жителя, Лаврентьевской карты, работа общественного транспорта и комплекса ЖКХ, охота и многое другое.

В случае необходимости оператор переведёт звонок на профильное ведомство или сообщит, куда обратиться за помощью. Помимо приёма входящих звонков, служба занимается исходящими обзвонами для уведомления граждан, например, напоминают о возможности воспользоваться реабилитационным сертификатом участникам СВО; может оказывать информационную поддержку значимых событий регионального и федерального уровня. Также на базе центра может быть развернута оперативная тематическая «горячая линия».

Благодаря единым стандартам обслуживания уже удалось оптимизировать «клиентский путь» и сократить время ожидания до двух секунд, а обслуживания – до четырёх минут. Глобальная цель – чтобы каждый обратившийся с первого раза получил ответ на свой вопрос.

В планах развития проекта – увеличение количества обслуживаемых тематик, отслеживание качества обслуживания населения при помощи технологий искусственного интеллекта – речевой аналитики, реализация возможности работы не только со звуковыми каналами, но и текстовыми, в том числе через Платформу обратной связи, формирование региональной базы знаний.

Ранее мы писали:

Редакция

Последние новости

Дорогою проблем назвали дорогу до своего населенного пункта жители Новосибирской области

В последние полгода дорога Искитим - Легостаево стала большой проблемой для местных жителей и власти.…

19.09.2024

Земля есть: для жилищного строительства в регионе имеется почти 3 тысячи гектаров земли

На 1 сентября 2024 года в Новосибирской области имеется 435 свободных земельных участков и территорий…

19.09.2024

Как собачий вопрос решить по-человечески, думают в Новосибирской области

Проблему бродячих собак пытаются решить в Искитимском районе. По закону, опираясь на общечеловеческие ценности. Правда,…

19.09.2024

Суд лишил бывшую жену права на получение соцвыплат за погибшего на СВО военного

Искитимский районный суд вынес решение по гражданскому делу. Признал бывшим членом семьи состоящую в разводе…

19.09.2024

Новые удостоверения многодетной семьи получают в Новосибирской области

В Новосибирской области многодетные родители получили первые удостоверения нового образца, подтверждающие их статус. С 1…

19.09.2024

Ремонтируют дорогу на станции Евсино

На станции Евсино ремонтируют дорогу на улице Аэродромной. К концу сентября новый асфальт появится на…

19.09.2024