Обратиться в органы власти региона стало проще
Кратко
Социальные сети становятся важным каналом коммуникации между властью и жителями. По оценке АНО «Диалог», на январь этого года у пабликов органов власти и бюджетных учреждений России совокупно 55 млн подписчиков. В Новосибирской области развивать госпаблики помогает Центр управления регионом.
власть
- Спортсмены Новосибирской области провели акцию в поддержку Президента
- «Мы Zа русский мир!» - с таким плакатами люди организовали акцию в Новосибирске 2 марта
- Депутат Максим Литвиненко: "Дестабилизация политической обстановки в такое время – это измена Родине"
- Объясняем.рф: Правительство борется с фейками
- Депутат регионального заксобрания высказался о митингах против спецоперации на Украине

Региональные и муниципальные органы власти, министерства и бюджетные учреждения России интегрируются в основные социальные сети: «ВКонтакте», «Одноклассники», Instagram, Facebook. Из госпабликов жители оперативно узнают важную информацию, сообщают о проблемах и получают ответы на вопросы.
По поручению Минцифры РФ специалисты АНО «Диалог», в том числе в Центрах управления регионами, учаторганы власти оформлять паблики и продвигать их, работать с обращениями граждан. «Больше всего госорганов и госорганизаций представлено во «ВКонтакте» — почти 40 000 пабликов (57%), еще 14 000 в «Одноклассниках» (20%). В зарубежных соцсетях госпабликов значительно меньше. По ситуации на январь этого года у пабликов органов власти и бюджетных учреждений, по нашим оценкам, совокупно 55 млн подписчиков», — отмечает заместитель генерального директора «Диалог Регионы» Андрей Цепелев.
Социальные сети помогают органам власти стать ближе к жителям, быстрее реагировать на их сигналы в режиме диалога. Граждане могут сообщитьв пабликах про неубранный мусор, неочищенный снег, о проблемах с записью в поликлинику и многое другое. Органы власти там же, в соцсетях, дадут ответ и по возможности добавят фотоотчет о проделанной работе.
В 2021 году органы власти Новосибирской области ответили более чем на 25000 сообщений в социальных сетях. За своевременностью и качеством ответов на сообщения жителей следит Центр управления регионом.
«В прошлом году мы активно работали над тем, чтобы министерства и муниципалитеты региона регистрировали странички в социальных сетях и вели их. Специалисты ЦУР проводили обучения по оформлению и ведению госпабликов. На сегодняшний день в соцсетях представлены все министерства и крупные муниципалитеты региона. Это позволяет жителям обращаться к ним оперативно и напрямую», — рассказала руководитель ЦУР Новосибирской области Ольга Соболева.
По материалам пресс-службы ЦУР Новосибирской области