Новости региона

Пожаловаться в соцсетях могут жители Искитимского района

Кратко

Центр управления регионом информирует, что сейчас практически все обращения граждан анализируются в ручном режиме. По мнению первого заместителя главы АНО «Диалог Регионы» Кирилла Истомина, для работы с такими огромными массивами данных необходима автоматизация.

Центр управления регионом информирует, что сейчас практически все обращения граждан анализируются в ручном режиме. По мнению первого заместителя главы АНО «Диалог Регионы» Кирилла Истомина, для работы с такими огромными массивами данных необходима автоматизация.

«Сегодня в тестовом режиме работают нейросети, с помощью которых можно автоматически ранжировать обращения граждан по качеству коммуникации и степени важности. Более сложные вопросы мгновенно попадают на рассмотрение властям», – поделился Истомин.

«Наши специалисты обрабатывают до 1000 сообщений в день, и это количество будет расти, поэтому внедрение технологических решений для ранжирования сообщений и ускоренной их обработки – закономерный и необходимый этап», – отметила руководитель ЦУР Новосибирской области Ольга Соболева.

Напоминаем, что сообщить о какой-либо проблеме или задать вопрос можно тремя способами:

ПЕРВЫЙ – скачать приложение «Госуслуги. Решаем вместе» и следовать предложенной инструкции.

ВТОРОЙ – авторизоваться на портале Госуслуг и найти на главной странице портала виджет «Сообщите о проблеме». Иконка в виде громкоговорителя расположена в карусели на синей плашке, слева от кнопки регистрации. Нажав на неё, вы попадаете на страницу «Платформа обратной связи», где справа от инструкции появится синяя кнопка «написать сообщение». 

Такую же кнопку можно найти на главной странице сайта администрации Искитимского района. Она размещена на голубом баннере «Госуслуги. Решаем вместе». Отслеживать статус обращения можно в личном кабинете. Ответ придёт там же, уведомление о нём отправят на электронную почту.

ТРЕТИЙ способ – написать пост или комментарий на странице «Администрация Искитимского района» в социальных сетях: ВКонтакте, Инстаграм, Одноклассники, Фэйсбук. Ответ появится на той же площадке.

Алгоритм подачи обращения для всех трёх каналов стандартный: нужно описать суть проблемы, указать место, где она произошла, и приложить подтверждающие фото, видео или документы. В одном сообщении рекомендуется указывать только одну проблему, предложение или вопрос. Если их несколько, необходимо написать несколько сообщений.

Ранее мы писали: жители Искитима чаще других задают вопросы властям в соцсетях