Жительница Искитима пожаловалась изданию «Искитимская газета» о невозможности пополнить по новым правилам транспортную карту.
С 1 января изменились правила пополнения социальных транспортных карт в Новосибирской области. Вместе с этим возникает много вопросов и жалоб.
— Я — ветеран труда Новосибирской области, — рассказала жительница Искитима,. — Пользуюсь льготами на проезд в общественном транспорте. Еще в декабре озаботилась вопросом пополнения транспортной социальной карты. Попыталась пополнить с онлайн-кабинета и не получилось. Пришла в Сбербанк в Подгорном микрорайоне. Народу было — сотни человек. Сотрудница предложила пополнить через банкомат и не получилось — номера моей социальной карты не оказалось в базе. Перед Новым годом пришла в отделение по улице Советской, взяла талон, дождалась очереди — и снова ничего. Нет моего номера социальной карты в базе. Спросила сотрудницу банка, что же мне делать? Но она только пожала плечами. Сказала, что еще базы не пополнились.
Пенсионерка так и не смогла разобраться, что же делать, если номера карты нет в базе. Никаких телефонов ей не предоставили, просто сказали, что нужно ждать.
Подобные случаи регистрируются и в Новосибирске. Издание «Горсайт» направило запрос в пресс-службу Сбербанка, чтобы уточнить, с чем связана проблема.
Ранее мы писали: