Новости региона

Обращение в органы власти искитимцы могут подать через интернет

С помощью машинных алгоритмов специалисты Центра управления регионом зафиксируют сообщение и направят его в профильное ведомство для решения вопроса. Тематика обращений может быть любая: от уборки улиц и отключений горячей воды до конфликтов в сфере землепользования или торговли. Оставить его можно любым из следующих способов.

ПЕРВЫЙ – скачать приложение «Госуслуги. Решаем вместе» и следовать предложенной инструкции.

ВТОРОЙ – авторизоваться на портале Госуслуг и найти на главной странице портала виджет «Сообщите о проблеме». Иконка в виде громкоговорителя расположена в карусели на синей плашке, слева от кнопки регистрации. Нажав на неё, вы попадаете на страницу «Платформа обратной связи», где справа от инструкции появится синяя кнопка «написать сообщение». 

Такую же кнопку можно найти на любом из сайтов госорганов. Она размещена на голубом баннере «Госуслуги. Решаем вместе» на главной странице каждого ведомства. Отслеживать статус обращения можно в личном кабинете. Ответ придёт там же, уведомление о нём отправят на электронную почту. Когда вам ответят, важно оценить качество решения проблемы – ваши оценки могут быть основанием для проверки и дальнейшей корректировки работы ведомств.

ТРЕТИЙ способ – написать пост или комментарий на странице органа власти в соцсетях или в одном из крупных городских пабликов (ВКонтакте, Инстаграм, Одноклассники, Фейсбук), ответ появится на той же площадке.

Алгоритм подачи обращения для всех трёх каналов стандартный: нужно описать суть проблемы, указать место, где она произошла, и приложить подтверждающие фото, видео или документы. В одном сообщении рекомендуется указывать только одну проблему, предложение или вопрос. Если их несколько, необходимо написать несколько сообщений.

Для справки:

Центр управления регионом создан и начал функционировать в Новосибирской области 26 ноября 2020 года в соответствии с поручением Президента РФ Владимира Путина РФ № Пр-354 от 1 марта 2020 года. Аналогичные центры открыты во всех субъектах страны. Они координирует работу по сбору, мониторингу и обработке обращений граждан, поступающих из официальных источников и социальных сетей, а также доводят их до непосредственных исполнителей в органах власти. Система объединяет все имеющиеся в регионе цифровые сервисы по работе с обращениями граждан.

Ранее мы писали: жители Искитимского района получают ответы от органов власти в соцсетях.

Редакция

Последние новости

Инаугурация Путина 7 мая 2024: где и во сколько смотреть трансляцию

Торжественная церемония вступления Владимира Путина в должность президента Российской Федерации состоится 7 мая 2024 года.…

06.05.2024

Ремонтируют дороги в Гусельниковском сельсовете

В населенных пунктах Гусельниковского сельсовета приводят в порядок дороги. В селе Белово отремонтировали улицу Дачную.…

06.05.2024

Город Искитим готовится встретить День Победы

Уже не одну неделю город Искитим готовится к торжествам, посвященным Великой Победе. Повсюду проходят субботники,…

06.05.2024

Андрей Травников: Празднование Дня Победы организовать масштабно и безопасно

На оперативном совещании в правительстве региона рассмотрели вопросы подготовки празднования 9 мая. Губернатор Андрей Травников…

06.05.2024

Интернет-мошенники крадут деньги россиян: новые законы от киберпреступников

В 2023 году интернет-мошенники украли у россиян 15,8 миллиарда рублей. Чтобы не допустить нового «антирекорда»,…

06.05.2024

Память сильнее времени: классный час в школе Линево

В преддверие Дня Победы в школе №4 Линево прошел классный час «Память сильнее времени». Гостями…

06.05.2024