В декабре 2022 года Управление Росреестра по Новосибирской области подключилось к работе в цифровой Платформе обратной связи (ПОС). Это цифровая платформа, интегрированная с Единым порталом государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ). Сервис призван сделать взаимодействие Росреестра и заявителя простым и эффективным, с помощью платформы жители региона могут отправить свой вопрос или предложения по вопросам деятельности ведомства.
Задать вопрос через ПОС можно в любое время с любого устройства, имеющего выход в интернет:
– на сайте Росреестра – с помощью виджета «Госуслуги, решаем вместе» на главной странице сайта;
– на портале госуслуг – в личном кабинете, раздел «Выскажи свое мнение» / «Решаем вместе»;
– через мобильное приложение «Госуслуги, решаем вместе».
В сообщении необходимо указать фамилию, имя, отчество, адрес, телефон и электронную почту. Суть вопроса излагается кратко, но информации должно быть достаточно для понимания вопроса и разрешения проблемной ситуации. В одном сообщении лучше описать одну проблему, предложение или вопрос, здесь же можно разместить файлы, содержащие дополнительную информацию по направляемому сообщению. Если вопросов несколько, их лучше изложить в отдельных сообщениях.
«С момента внедрения платформы обратной связи в новосибирский Росреестр поступило уже около 3000 сообщений, популярность ПОС растет. Так, если в течение декабря-марта обратился 51 новосибирец, то за апрель-июнь поступило 1025 сообщений, а в июле-октябре уже 1840. Подавляющее большинство сообщений было связано с отсутствием сведений об объектах недвижимости заявителя в его личном кабинете на госуслугах. Вопросы, требующие оперативного решения, рассматриваются и десятидневный срок, срок рассмотрения остальных категорий сообщений не превышает тридцати дней», — сообщила заместитель руководителя новосибирского Росреестра Наталья Зайцева.