Магазин тянет с ответом на претензию, что делать?
«Подала претензию в магазин, через 10 дней ответа не поступило. Когда позвонила, в магазине ответили, что еще, значит, очередь до нас не дошла. Что делать мне дальше?»
— Потребитель вправе по недостаткам товара предъявить одно из требований, предусмотренных статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» (далее — Закон).
Сроки удовлетворения требований потребителя установлены статьями 20 – 22 Закона. За нарушение указанных сроков потребитель вправе требовать уплаты неустойки в размере 1% цены товара за каждый день просрочки (статья 23 Закона), а также по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 Закона.
Рекомендуем требования, установленные Законом, направить продавцу в письменной форме с доказательством их вручений.
В случае неудовлетворения Ваших требований в добровольном порядке, защита нарушенного права осуществляется судом. Согласно статьи 11 Гражданского кодекса Российской Федерации, статья 17 Закона РФ «О защите прав потребителей».
По материалам Управления Роспотребнадзора Новосибисркой области
20 мая в Концертном комплексе им. В. Маяковского при поддержке Президентского фонда культурных инициатив пройдет…
Днем 27 апреля на территории Искитимского района зафиксировано два очага возгорания в Евсинском сельсовете. Пал…
«Мы не прощаемся, мы ждем новой встречи!» - сообщение об отмене популярного фестиваля «Сибирский огонь»…
Теплый павильон торжественно открыт на остановочной платформе «Монолитная» в Искитиме. Он стал настоящим подарком тысячам…
В Управлении Росреестра по Новосибирской области состоялась «горячая» телефонная линия. Публикуем ответы на поступившие вопросы…
Выставка, посвященная 375-летию пожарной охраны в России, открылась в Искитимском историко-художественном музее.