«Запломбировала зуб мудрости в частной стоматологической клинике. Через два месяца пломба выпала. Ремонтировать не хотят. Как быть»?
— В силу п. 27 «Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг», утвержденных постановлением Правительства РФ от 04.10.2012г № 1006, исполнитель обязан оказать медицинскую услугу в соответствии с требованиями, предъявляемыми к услугам соответствующего вида. Невыполнение данного требования указывает на недостаток услуги. В этом случае потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные ст. 29 Закона Р «О защите прав потребителей» (далее — Закон), в том числе, о безвозмездном устранении недостатков оказанной услуги, а также о возмещении причиненных убытков, компенсации морального вреда. Рекомендуем требования, установленные Законом, предъявить в виде письменной претензии под подпись руководителю (иному должностному лицу) или направить ее по почте с уведомлением о вручении. В случае отказа исполнителя удовлетворить требования в добровольном порядке, спор может быть разрешен только судом (ч.1 ст. 11 Гражданского кодекса РФ, ч. 1 ст. 17 Закона).
Ранее мы писали:
Вокальная группа "Удивительные дети" студии ШАРМ Центра развития культуры Искитимского района, руководите которой Марина Арнбрехт,…
На днях депутаты Совета города Искитима посетили детский лагерь «Лесная сказка» с целью контроля ходя…
10 квадракоптеров приобретено министерством природных ресурсов региона для пяти групп, которые инспектируют законность весенней охоты…
В Новосибирской области молодежь выбирала лидеров движения в Молодежный парламент при Законодательном собрании области. 26…
Соискателями наград за вклад в развитие цифровизации городского хозяйства «Умный город» стали 56 регионов страны.…
20 мая в Концертном комплексе им. В. Маяковского при поддержке Президентского фонда культурных инициатив пройдет…