Власть Новости региона Общество

Единый портал Госуслуг ждет модернизация в 2021 году

Кратко

Уже весной 2021 года заработает обновленная версия портала «Госуслуги». Расширится список вопросов, которые можно будет решить с его помощью, а также появятся отдельные приложения по некоторым тематическим направлениям. До конца марта на новую платформу будет переведено 20 востребованных услуг, а […]

Уже весной 2021 года заработает обновленная версия портала «Госуслуги». Расширится список вопросов, которые можно будет решить с его помощью, а также появятся отдельные приложения по некоторым тематическим направлениям.

До конца марта на новую платформу будет переведено 20 востребованных услуг, а до конца года – более ста. Переход на новый портал будет бесшовным и незаметным для пользователей, услуги будут доступны с помощью уже имеющейся учетной записи.

«Жителям Новосибирской области на сегодняшний момент на портале доступно более 650 услуг в электронном виде. Обновленная версия портала будет отвечать современным требованиям кибербезопасности. В апреле появится голосовой помощник на основе технологий искусственного интеллекта, а к лету изменятся личный кабинет пользователя и основная страница сайта», – отметил министр цифрового развития и связи Новосибирской области Анатолий Дюбанов.

Для решения самых востребованных у пользователей вопросов будет запущен ряд тематических приложений, которые в настоящий момент проходят тестирование: «Здоровье», «Дом» и «Авто». Об этом сообщил вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко.

С помощью приложения «Здоровье» можно будет записаться на прием, вызвать врача на дом, оформить электронный больничный и рецепт. В мобильный сервис «Дом» включены услуги голосования собственников жилья, чат между жильцами и управляющей компанией, подача обращений и жалоб на качество выполняемых работ. Через приложение «Авто» можно будет оформить европротокол, загрузить в электронном виде документы на автомобиль, а также использовать другие необходимые функции. 

Для справки
В Новосибирской области порталом Госуслуг пользуются более 2,5 млн жителей. За прошедший год количество пользователей выросло на 560 тысяч человек, а количество заказанных услуг увеличилось в 2 раза. По результатам мониторинга качества цифровых услуг за 2020 год Новосибирская область находится на 1-м месте по СФО и на 6-м месте по РФ.
 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *