Общество

Всё решаемо: на Госуслугах ждут ваших сообщений о проблемах

У дома не выводится мусор, общественный транспорт курсирует не по графику, или, может быть, вас не устраивает качество питания в школьной столовой? Об этом и не только можно сообщить в местные органы власти с помощью сервиса «Госуслуги. Решаем вместе».

Это специальный канал для коммуникации с органами власти и большинством подведомственных организаций. Чтобы оставить обратную связь об их работе или сообщить о конкретной проблеме, надо перейти по ссылке: https://pos.gosuslugi.ru/landing/ и нажать синюю кнопку «отправить сообщение». Затем портал предложит авторизоваться, это обязательно. Как только мы это сделали, нажимаем «начать» и отвечаем на вопросы формы обратной связи.

В предложенных полях коротко описываем ситуацию и указываем значимые детали (точный адрес, обстоятельства, желаемый исход решения вопроса). Также, по возможности, лучше сразу приложить фото или видео, тогда специалистам будет проще сориентироваться в проблеме и быстрее вам помочь.

Сбором и маршрутизацией сообщений занимается Центр управления регионом Новосибирской области (ЦУР НСО). Сотрудники уточняют: в одном сообщении важно писать один вопрос. Если вопросов несколько, для каждого надо написать отдельное сообщение, чтобы при распределении их по профильным ведомствам не возникало рисков что-либо упустить.

Ответ на сообщение придёт в личный кабинет на Госуслугах. Скорость решения вопроса будет зависеть от объёма задачи: вопрос по уборке снега решается в разы быстрее, чем строительство новой школы. Тем не менее, сложные вопросы тоже надо задавать, особенно если проблема касается многих жителей населённого пункта.

Массовость сообщений по отдельной ситуации подсветит властям её актуальность и, скорее всего, запустит процесс решения вопроса на более высоком уровне – региональном или даже федеральном. Дело в том, что с помощью платформы обратной связи госорганы также отслеживают потребности населения и оценивают работу подведомственных учреждений.

Обращаться в органы власти через Госуслуги можно по любым вопросам, которые находятся в их зоне ответственности, например:

— Проблемы с дорогами или графиком движения транспорта;
— Сложности с дозвоном и с записью в медучреждения;
— Отсутствие уличного освещения, невывезенный мусор, ошибки в счетах за ЖКУ;
— Некачественное школьное питание;
— Проблемы с водой, отоплением и многое другое;

Если вам удобнее делать это с телефона, то для этих целей есть специальное мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Пользоваться им просто: скачиваем на телефон и выполняем те же шаги, что и на портале госуслуг. Кстати, эту же форму обратной связи вы увидите, если кликните по специальному виджету на любом из сайтов региональных органов власти.



Редакция

Последние новости

За помощь в расследовании полицейские Искитима поблагодарили школьников

Искитимские школьники помогли в расследовании убийства. Сотрудники полиции поблагодарили детей и вручили благодарственные грамоты и…

18.05.2024

Новые автобусы вышли на маршруты Искитимского района

Сегодня практически по всем маршрутам Искитимского района начали работать новые автобусы ПАЗ, приобретенные в рамках…

17.05.2024

О переменчивой погоде 18 и 19 мая в Новосибирской области предупредили синоптики

В ближайшие выходные в Новосибирской области синоптики прогнозируют жаркую и солнечную погоду 18 мая. Столбики…

17.05.2024

Новосибирские энергетики определили лучших специалистов по работе с потерями электроэнергии

15 и 16 мая 2024 года в «Россети Новосибирск» (АО «РЭС») прошел финал ежегодного смотра-конкурса…

17.05.2024

Дорогу за 140 миллионов начали ремонтировать в Искитиме

Начались работы по капитальному ремонту проезда от федеральной трассы мимо спорткомплекса, поликлиники и двух школ…

17.05.2024

Промышленный вылов рыбы увеличивается в Новосибирской области

В Новосибирской области с каждым годом увеличивается промышленный вылов рыбы, на это влияет и постоянное…

17.05.2024