Новый сервис призван решать частные вопросы и делать анализ поступивших звонков для улучшения обеспечения пассажирских перевозок в регионе
Для жителей Новосибирской области с 22 сентября работает новый сервис для работы по вопросам транспорта. Специалисты принимают звонки от жителей региона и консультируют их по различным вопросам, связанным с обеспечением пассажирских перевозок. Любой желающий может обратиться со своим запросом и получить обратную связь.
Это поможет более точно определять места, требующие большего внимания, а также уладить отдельные вопросы каждого жителя региона. Обращения, требующие более детального рассмотрения, будут прорабатываться специалистами Минтранса в регламентированные сроки.
«Мы понимаем, что это возможность работать с населением другим способом. База знаний будет постоянно обновляться, что поможет гражданам получать наиболее конкретную и актуальную информацию», – рассказал министр транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Анатолий Костылевский.
Обратиться с вопросами можно по номеру: 8-800-1016-110.
Ранее мы писали:
Посевная кампания в Искитимском районе набирает обороты. К яровому севу приступили 29 апреля. К середине…
В Министерстве просвещения РФ сообщили о новшествах, которые ожидают школы России в новом 2024-2025 учебном…
Поисковики отряда "ЛизаАлерт" ищут 35-летнего жителя деревни Новососедово Искитимского района Алексея Чернышова. Он ушел в…
В пятницу, 17 мая, столетний юбилей отметила школа станции Евсино в Искитимском районе. Выпускники приняли…
Специалисты Россельхознадзора дают советы, как продлить огородную жизнь редиса
Новосибирская область уже год участвует в пилотном проекте по дистанционному контролю за артериальным давлением. В…